Гарантии
На всю продукцию торговой марки EFIR предоставляется официальная гарантия. Срок действия указывается в характеристиках светильника и считается от даты приобретения.
Тройная проверка качества
Мы ценим свою репутацию, поэтому выполняем тщательную проверку качества продукции перед поставкой:
- Работоспособность светильника и соответствие его характеристикам.
- Комплектность товара.
- Целостность и надежность упаковки.
Условия выполнения гарантийных обязательств
Если в течение срока действия гарантии выявлены неисправности или производственные дефекты светильников, необходимо связаться с сервисным специалистом ТМ EFIR:
- по электронной почте info@efirled.ru
- по телефону +7 (929) 276-71-77
Гарантийные обязательства не действуют, если:
- продукция использовалась с нарушениями правил эксплуатации
- были попытки самостоятельно починить светильник с изменением его конструкции или вмешательством в электрическую схему
- нарушены нормативы и требования к монтажу и подключению оборудования
- светильник перестал работать из-за механических повреждений
Постгарантийное обслуживание
Мы предоставляем постгарантийное обслуживание светильников только ТМ EFIR.
Если у вас есть вопросы по гарантии и постгарантийному обслуживанию, напишите нам по электронной почте info@efirled.ru, позвоните по телефону +7 (929) 276-71-77, или заполните форму обратной связи, и мы с вами свяжемся.