Гарантии

На всю продукцию торговой марки EFIR предоставляется официальная гарантия. Срок действия указывается в характеристиках светильника и считается от даты приобретения.

Тройная проверка качества

Мы ценим свою репутацию, поэтому выполняем тщательную проверку качества продукции перед поставкой:

  1. Работоспособность светильника и соответствие его характеристикам.
  2. Комплектность товара.
  3. Целостность и надежность упаковки.

Условия выполнения гарантийных обязательств

Если в течение срока действия гарантии выявлены неисправности или производственные дефекты светильников, необходимо связаться с сервисным специалистом ТМ EFIR:

Гарантийные обязательства не действуют, если:

  • продукция использовалась с нарушениями правил эксплуатации
  • были попытки самостоятельно починить светильник с изменением его конструкции или вмешательством в электрическую схему
  • нарушены нормативы и требования к монтажу и подключению оборудования
  • светильник перестал работать из-за механических повреждений

Постгарантийное обслуживание

Мы предоставляем постгарантийное обслуживание светильников только ТМ EFIR.

Если у вас есть вопросы по гарантии и постгарантийному обслуживанию, напишите нам по электронной почте info@efirled.ru, позвоните по телефону +7 (929) 276-71-77, или заполните форму обратной связи, и мы с вами свяжемся.